On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум клуба «Форт Александрiя».
Модераторы de Laval и Сашок.


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 15:27. Заголовок: Ролевая игра в Лазаревке "Трединство"


Игра будет проходить в Лазаревке 28-29 июня 2008 г. Заявки сделать до 20 июня.
Мастера:
Саша 8961 – 524 – 69 – 64 , Глеб 8960 – 487 – 39 – 95, Вова 8918 – 604 – 22 – 07
Заявки на игру принимаются по телефону, звонить мастерам.

Приглашаем всех желающих вне зависимости от вероисповедания, расовой принадлежности и предпочтений в исторической реконструкции. Скиф тебя не приглашем.

«ТРИЕДИНСТВО»

ЛЕГЕНДА

Итак, добро пожаловать в мир Триединства! Мир бескрайних равнин Куруша с их пронизывающими ветрами и ароматными травами. Мир лесных озер Эллины серебрящихся в свете звезд. Мир обрывистых вершин Фратера доступных лишь орлам и солнцу. Мир прекрасный даже в эпоху смуты. История мира Триединства являет собой пример того, каким горем и разрушениями порой оборачиваются божественные дары.
Будучи сотворен силой единства трех богов, о, как прекрасен был этот мир в пору своей юности. Боги свободно бродили среди своих творений, неся заботу, любовь и справедливость, связывая мир в единое целое. Виртуозные зодчие, неутомимые строители, искусные садовники – лучшие представители всех трех рас на заре этого мира возвели великолепный город – символ Животворного Триединства. Теперь лишь в легендах сохранился образ этого прекрасного места, служившего домом для всех. В красоте, уюте и комфорте дети разных богов мирно сосуществовали долгое время.
Но юность проходит. Тысячелетия назад пришло время Богам покидать сотворенный ими мир, даруя ему свободу, оставляя за собой лишь возможность помогать своим детям советом. В минуты растерянности и скорби, в начале важного для племени дела, в моменты радости и триумфа жрецы взывали к своим покровителям, ища поддержки и утешения.
Оставшимся без божественного контроля представителям разных рас все труднее было находить общий язык, и вскоре их пути разошлись. Смутные времена настали тогда, времена большой крови: прекрасный город был покинут жителями, и его поглотило время; народы, лишенные единства, сражались друг с другом. Земли были опустошены, казалось, мир навсегда потерян…
Эльфы, Цветы Эллины, удалились в леса - творение их богини. Вверив судьбу своего племени Хранителю Древа Эллины, они во всем полагались на божественное провидение, как и в прежние времена. Согласно заветам Эллины, они жили в одном ритме с природой, оберегая и заботясь о гармонии вокруг. Когда договориться не получалось, оружие помогало эльфам защитить родные леса от разорения. Такие случаи происходили все чаще, и Зрящий в корень – стратег эльфийского войска, все настойчивей говорит о том, что, защищаясь войны не выиграть…
Орки - Братья Куруша – избрали степи своим домом. На бескрайних просторах власть доставалась самому сильному и отважному – Хранителю Братства, который следил за соблюдением законов. Отдавая дань уважения Курушу, как старшему брату, орки все же нередко поступали в разрез с его советами, правда, не всегда им удавалось избежать последствий таких вольностей. Состязаясь в доблести между собой, они не брезговали и поединками с представителями других рас. Оркам не хватало только древесины эльфийских лесов и металлов людских рудников, ярости у них и своей было предостаточно.
Люди же искали истины в горах. Полагая знания источником могущества, они искали возможность подчинить себе силы природы. Помощь Фратера в этом общем деле была так же необходима, как и собственные исследования, поэтому власть среди людей делили между собой Вестник Воли Фратера и Несущий Волю Его, объединяясь для принятия решений в единый Совет. Собирая по крупицам знания по всему миру, люди не пренебрегали ни дипломатией, ни силой, которая основывалась на их техническом прогрессе. Территории орков и эльфийский лес – вот чего недоставало людям, чтобы шагнуть к звездам.
Сила связующая мир в преддверии Большой Войны ослабла. Эльфийская неспособность идти на компромисс, орочья ярость, людское любопытство – тянули мир в разные стороны, лишая его целостности. Едва ли кто-то кроме Богов был способен оценить критичность ситуации. Однако они сами лишили себя возможности действовать. Ткань мироздания давала трещины. Уже первые путешественники из других миров, бродят по дорогам Триединства, правда, их можно встретить редко. Еще реже встречаются существа, способные распознать этих странников. Пожалуй, к таковым можно отнести обитателей одного придорожного трактира, стоящего, казалось бы, на отшибе…
***




ПРАВИЛА

боевые
в столкновениях учитываются хиты…
 …нательные, в зависимости от расы:
эльфы 2 хита
люди 3 хита
орки 4 хита
 …дополнительно за доспех
( прим.: доспехом считается то, что защищает голову, корпус и конечности):
I Стеганый комплект +1 хит (эльфам +2)
II металлический шлем, кожаные \ металлические конечности, стеганный корпус +2 хита(эльфам +3)
III полный металлический доспех +3 (эльфам +4)

Ранения и смерть:
 при потере всех хитов, персонаж является тяжело раненым: может только лежать и стонать. Если в течение 15 мин. Ему не будет оказана помощь – он умрет.
 При потере более 50% хитов - ранение средней тяжести: персонаж может самостоятельно передвигаться, в случае не оказания помощи в течение 15 мин, истекая кровью, он теряет хит и так пока не свалится.
 После смерти персонаж отправляется в свой лагерь, надев белый хайратник, и только там воскресает.

оружие:
1. сертифицируется у мастера, эльфийские стрелы маркируются
Допускается оружие, изготовленное из дерева, дюрали, текстолита, безопасное для окружающих. Безопасность оружия, в том числе стрел и дротиков проверяется на владельце.
2. убойная сила:
одноручное (кинжалы, мечи, топоры) - снимает 1 хит,
двуручное (копья, двуручные мечи, алебарды) - снимает 2 хита,
метательное (дрот) - 2 хита
стрелковое (лук, арбалет) - снимает 1 хит( эльфийские луки - 2 хита).
3. осажденные могут использовать набитые песком и опилками мешки в качестве булыжника, сбрасывая их на штурмующих.

Магия
Срабатывает везде, кроме Священного города и территории, непосредственно к нему прилегающей.

лечение
Осуществляется главным жрецом или его учениками.
 Раны наносятся красным маркером,
 произносится молитва,
 перевязка необходима в походе, в родном лагере - необязательно.
 Тяжелое ранение вылечивается в течение 15 минут, средней тяжести за 7мин.
боевые заклинания
Доступны только главным жрецам
Эльфы – пыльца Эллины:
- щепотка блесток должна попасть на объект заклинания
- оглушает одно существо на 30 сек. (жертва вслух считает до 30)

Люди – путь Фратера:
- перемещаемые обвязываются желтой ленточкой, после сотворения заклинания (минимум 2 мин.)
- портал может переместить до 5 человек, не считая жреца, только в место виденное жрецом лично

Орки – ярость Куруша:
- красный тканевый шарик
- метается, при попадании нанося тяжелую рану одному существу, независимо от доспеха.

обряды
Главный жрец может провести 5 обрядов вызова покровителя в течение дня, для этого необходимо провести ритуал в святом месте, дух появится только при наличие более чем половины племени. Покровитель является источником информации по основным задачам игры.

экономика
…реализуется в трактире в ходе растраты выделенных в начале игры дублонов. Можно украсть деньги у тяжелораненых или не внимательных живых. Действует бартер.

состав команд

лагеря (орки, эльфы, люди):
Главный «маг» - 1 шт.
Ученик главного мага – до 2 шт.
Вождь – 1 шт.
Воины – 7-10 шт. ( из них 2-4 – разведка)

Трактир:
Трактирщик(ца)
Семья трактирщика
Вышибалы
Бард
Наемники


требования к игрокам
взнос на игру –300р+ 5л питьевой воды с каждого.
150 рублей из 300 – экологический взнос, если по окончании игры место пребывания игроков осталось чистым и убранным, как и было до их прибытия, то экологический взнос возвращается игрокам.
Костюм:
Не допускаются: камуфляж, джинсы, кроссовки, майки и т.д.
Единственное допущение – обувь орков и людей может быть любыми крепкими ботиками (желательно не камелоты)
Эльфы – уши, подведенные глаза
Люди – главное аккуратность
Орки – мех, кость, рванина.
Хороший костюм поощряется доп. хитом
требования к лагерю
За обустройство и состояние лагеря несут ответственность старшие команд по следующим пунктам:
• Очаг
• Мусорная яма
• «тотем» до начала игры каждой расе необходимо создать священное место для вызова покровителя.
• Каждая раса должна придумать жест и/или слова приветствия.

До встречи на игре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Кузнец




Сообщение: 386
Настроение: Остро социальное и сугубо потреотическое.
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, Сочи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 13:11. Заголовок: А Вова в курсе что о..


А Вова в курсе что он мастер? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Сочи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 14:23. Заголовок: гы... ну вы жжоте, д..


гы... ну вы жжоте, даеш исчё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 19:29. Заголовок: Lubomir пишет: гы....


Lubomir пишет:

 цитата:
гы... ну вы жжоте, даеш исчё



В любое удобное для тебя, Любомир, время.
Гора все еще на месте, ждем в гости всегда рады видеть "жгущего" тебя ;).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кузнец




Сообщение: 389
Настроение: Остро социальное и сугубо потреотическое.
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, Сочи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 21:07. Заголовок: Почему вы не сделали..


Почему вы не сделали игру по Руси? На кой вам эльфы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: РФ, сочи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 08:45. Заголовок: Эльфы это круто!!!!)..


Эльфы это круто!!!!)))))))))
Я хочу быть ельфом))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: РФ, сочи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 15:22. Заголовок: Если народ будет, то..


Если народ будет, то я тоже поеду)))
Стёган наручи с набицепсниками и старый шлемак без бармы, вот только дюральку найти надо, а то только сталь в наличии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Кубань, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 21:13. Заголовок: Заявок масса:) Удачи..


Заявок масса:)
Удачи!
От оргкомитета Русколани - мы вас не ждем на нашем мега-фесте!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: РФ, сочи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 21:04. Заголовок: А у вас будут эльфы?..


А у вас будут эльфы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Кубань, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 01:45. Заголовок: нееее... у нас кацап..


нееее... у нас кацапеи будут:) Мы их грабить будем:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: РФ, сочи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 10:58. Заголовок: Тады неинтересно!)))..


Тады неинтересно!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет